+7 (495) 517-17-24, Переделкино, 6-я ул. Новые Сады, 2, корп. 1, офис 4

Идея, схема, формат

 

Наша ИДЕЯ:

Соединить воедино интересы школы, школьников, их родителей, бизнес-сообщества.

 

Наша СХЕМА (рассмотрим предложения по совершенствованию):

  • Альманах собирает наработки и (как вариант, на принципе соавторства) готовит уникальные тексты 4 в 1 с фокусом одновременно на школы, школьников, их родителей и компании-рекламодателей;
  • Альманах печатается на средства спонсоров-рекламодателей;
  • Альманах распространяется бесплатно через школы среди родителей (на родительских собраниях) или школьников (классными руководителями):
    • школьнику предназначена, собственно, брошюра;
    • родителям школьника предназначена вложенная в брошюру карточка лояльности;
  • школьники получают:
    • запоминалки, разъяснялки и прочие полезные для усвоения школьного курса инструменты;
    • заряд мотивации на учёбу, установки на самомотивацию;
  • компании размещают в каждом выпуске Альманаха рекламу 2 в 1:
    • реклама на школьников – социального характера
      • повышение финансовой грамотности подрастающего поколения –задачи реальной математики: в магазине, в банке, в страховой, в автосалоне и т.д. и т.п.;
      • установки на будущую экономическую активность;
      • установки на успешную социализацию в обществе; 
      • установки на воспитание гражданской позиции;
      • установки на соблюдение ПДД;
    • реклама коммерческого характера:
      • в тактическом плане (фокус на родителей – в тексте брошюры плюс логотип, сайт, телефон на карте лояльности): продвижение бренда, продуктов или услуг компании;
      • в стратегическом плане (фокус на школьников – в тексте брошюры): воспитание будущих лояльных потребителей из подрастающего поколения;
  • родители получают бесплатно:
    • удобный вспомогательный инструмент для занятий и/или контроля знаний своих детей;
    • помощь в воспитании, установках мотивации на успешность;
    • карточку коалиционной системы лояльности:
      • с автомобильным приложением (сейчас это – АвтоКарта77):
топливная(скидки на более 100 АЗС);
сервисная(ЭВАКУАТОР,  АДВОКАТ  бесплатно);
дисконтная(запчасти, товары и услуги автомобилистам от 200 компаний);   
с приложением активации акций и скидок прочих партнёров (бытовая и цифровая техника, продукты питания и др.); 
  • преподаватели получают:
    • полезные наработки (мы не ждём их применения под копирку, но уверены, что что-то обязательно будет полезно); 
    • площадку для обмена своим уникальным опытом;
  • школы получают:
    • рост рейтинга
    • имидж современной школы, разговаривающей с детьми на их языке;
  • компании получают:
    • новых клиентов(!) из числа родителей школьников; 
    • формирование позитивного имиджа социально-ориентированной компании, поддерживающей будущее России через поддержку образования;
    • часть тиража с индивидуальной обложкой для подарков (недорогих по себестоимости, но ценных по полезности) своим сотрудникам, клиентам, контрагентам. Возможно размещение дополнительной промо-информации за доплату;
    • ещё новых клиентов, причём из числа самых активных потребителей – когда школьникам исполнится 18.

 

Наш ФОРМАТ:

  • Альманах «ЭЛЕМЕНТОДИЧКА» – это образовательно-просветительский проект;
  • Альманах «ЭЛЕМЕНТОДИЧКА» – это проект пула партнёров-инициаторов:
    • идеологов-частных лиц с активной гражданской позицией;
    • компаний;
    • учебных заведений;
  • Альманах «ЭЛЕМЕНТОДИЧКА» не преследует целей извлечения прибыли, функционирует и печатает тиражи за счёт спонсоров;
  • Альманах «ЭЛЕМЕНТОДИЧКА» размещает рекламу от компаний-спонсоров исключительно для обеспечения массовости тиражей (только тиражами миллионными можно добиться широкого распространения передовых методик для обучения школьников);
  • Альманах «ЭЛЕМЕНТОДИЧКА» готов размещать рекламу только на принципах социальной ответственности, в частности:
    • разместит антирекламу: табачную; пивную; нецелевых потребкредитов и займов с высокими процентными ставками; компьютерных игр (кроме стратегических: шахмат и т.п.); связанную с азартом, высокими рисками; продуктов, не рекомендованных для здорового питания (чипсы, шипучие напитки и т.п.);
    • в рамках блока задач по реальной математике разместит рекламу (с лояльными к клиенту условиями):
      • финансовых услуг:

образовательного кредита;

кредитной карты с льготным периодом;

автокредита;

ипотеки;

зарплатной карты (реклама «белой» зарплатной схемы);

кредита на развитие бизнеса (реклама экономической активности);

накопительный депозит (реклама поведения сберегателя, накопления на первоначальный взнос на автокредит, ипотеку, сбережений к рождению первенца);

КАСКО и ОСАГО (реклама осторожного управления рисками); 

  • обучения в автошколе (реклама преимуществ быть ответственным водителем); 
  • покупки «белой» (стиральная машина, холодильники) и «цифровой» техники (ноутбук);  
  • продуктов здорового питания для детей (какао, йогурты и др.) (от сети супермаркетов)

и другую рекламу, отвечающую целям и задачам Альманаха.

 

 

 

 

  

 

 

О раскрытии скóбок: Множителем умно ·жѝкни каждого скобкожѝтеля.

О треугольнике: Рот большому куску рад, для бóльшей стороны и угол шире :)

О вписанном угле:   Впис ·угол как ни корми, а центральный вдвое толще.

О теореме Фалеса:

Фартук у Фалеса –

Угол с полосами…

Ими равнотрезки

Отсекутся сами.

 

О формулах сокращУМНОжéния:  

Аты-Баты! Разность квадратов

     Размножит скобки две

  =(А минус Б)на(А плюс Б).

Аты-Баты! Шёл парад,

     В скобках (А плюс Б)в квадрат=...

                        /полная версия здесь/

 

О тригонометрии:  

Если будет минус

Перед аргументом,

«Выплюнет» знак Синус

Следущим моментом.

Косинус, напротив,

Был всё время чётен:

Минус он «проглотит» 

Так везде прочтёте.

Этот знак негодный

Косинус не бросит – 

«Вынет» в производной

И тебя не спросит…

                         /полная версия здесь/

 

О формуле sin(A+Б) и других:   

А плюс Б... сѝнусил в скобе) =

синий А·косится  Б плюс кос А·синеет  Б.

А без Б залез под синус =  

точно то ж, лишь в плюсе минус.

                   /полная версия – в печати/ 

 

 

О сохранении дроби: Подкачал

знаменатель? Подкачай и числитель!

 

О формуле  v=S/t и цели в жизни:

В путь из пункта А в пункт  Б

Со-блю-дайте ПДД!

В жизни цель?вперёд без лени! 

Скорость = путь дели на  время.

 

О множествах изобретений:          

Кроха-сын учил отца –

Неспроста его ленца!

Ску-у-ука думать не велит –        

Всё ж давно изобрели:

Порох, компас, шёлк – Китай…

Ну, а наши – ты, пап, знай:

И – болотное железо,

И – трёхпольный оборот,

Химтаблицу – Менделеев,

А Бабанов – луноход…

Голь на выдумку –  уло-о-ов:

Черепанов, Ползунов

Позабыл чего – Кулибин

Телевиденье – Зворыкин

Зы, чуть не забыли:

Лампочку –

Кому не понятно? –

Лодыгин и Яблочков!

Папа видака – Понятов,

Бензодвигатель – Костович,

Гусеничный ход – Загряжский,

Папа трактора – Блинов,

Папа радио – Попов,

Прокопович – пчёлы-мёд!

По Жуковскому  –   полёт!

За Сикорским –  вертолёт!

За Можайским  –   самолёт!

По Крылову – всё плывёт,

Григорович – гидро....лёт,

Первый спутник – Королёв,

Фотоэлемент – Столетов,

Для зерна комбайн – Власенко,

Угольный комбайн – Бахмуцкий,

Луноход – Бабакин

– Был Бабакин, не мухлюй!

Кроха-сын набрался духу:

Суппорт – Нартов,

Крекинг – Шухов,

Лазер – Басов

Всё? – Нет! Край непоча-а-атый,

А к биологии, медицине

и прочему вообще

не приступали ещё…

Первая АЭС – Курчатов,

Славянов – электросварку…

Отец слушал – заутюжил:

Ты ж, сынок, чем их-то хуже?

Не стыди пред заграницей –

Дело по душе? – сгодится!

Сделай классное! своё!

Если ж кто с войной попрёт,

Автомат и миномёт – 

Фёдоров, Гобято

«Клеветникам» понятно!